КУРСЫ
повышения квалификации

Курс повышения квалификации

«Воспитание у детей уважения к истории своей семьи и родины посредством изучения генеалогии и составления своего родословного древа»



по согласованию
р.
р.
Цель реализации программы курса повышения квалификации воспитателей «Воспитание у детей уважения к истории своей семьи и родины посредством изучения генеалогии, составления своего родословного древа» заключается в обеспечении возможности для воспитателей совершенствовать существующие и приобретать новые профессиональные компетенции, необходимые для успешного преподавания генеалогии в дошкольном учреждении, применяя инновационные методы и подходы к обучению.
Эта цель преследуется для развития профессионализма педагогов, повышения эффективности их воспитательной работы, а также вовлечения детей в изучение своего родословного дерева в контексте уважения к своей семье и Родине.
Программа нацелена на расширение теоретических знаний воспитателей по генеалогии, одновременно обеспечивая им практические навыки, необходимые для успешной организации и проведения занятий и проектов по изучению генеалогии с детьми разного возраста.
В совокупности, это поможет повысить профессиональный уровень воспитателей в рамках имеющейся квалификации, поскольку они обзаведутся уникальной специализацией, которая дополнит и расширит их педагогический арсенал.оспособности и умения быстро адаптироваться в современных условиях. Одна из ключевых проблем в осуществлении профессиональной деятельности – отсутствие времени и трудности в его эффективном распределении.

"Приемы тайм-менеджмента для эффективной организации времени воспитателя"
по согласованию
р.
р.
Работа современного педагога требует максимальной работоспособности и умения быстро адаптироваться в современных условиях. Одна из ключевых проблем в осуществлении профессиональной деятельности – отсутствие времени и трудности в его эффективном распределении.
Тайм-менеджмент – это использование уже изученных и использованных методов работы в повседневной жизни и практики для оптимального использования своего времени. Тайм-менеджмент, в первую очередь, играет упорядочивающую роль. Когда вы умеете правильно организовывать свою деятельность, то научитесь находить время на отдых и избавитесь от стресса.
"Юный журналист"
по согласованию
р.
р.
Мы живем в век открытий и потрясений, в век телевидения и интернета. Современная жизнь динамичная, сложная, быстроменяющаяся. Необходимо помочь ребенку войти в современный мир, найти свое место в жизни, быть активным, успешным, коммуникабельным, целеустремленным, ориентированным на самообразование. Система дошкольного образования предусматривает создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности; создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

«ФОРМЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ИНТЕРАКТИВНЫМИ ДОСКОЙ И ПОЛОМ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ДОШКОЛЬНИКАМИ»
по согласованию
р.
р.

Современное дошкольное образовательное учреждение в условиях модернизации образования нуждается в педагогах творчески думающих, владеющих современными образовательными технологиями, способами самостоятельного конструирования образовательного процесса, умением прогнозировать свой конечный результат деятельности. Среди необходимых умений педагога для осуществления педагогической деятельности в условиях модернизации образования является владение ИКТ-компетентностями, включая интерактивные доски и интерактивный пол.
Курс Нейроазбука
по согласованию
р.
5000
р.
Данная программа разработана в связи с изменениями в современном обществе. Несмотря на то, что вопросами межполушарного взаимодействия учёные интересуются уже давно, но широкое распространение работа с нейротренажёрами получила лишь в последнее время. Понятный и доказанный факт, что такая работа полезна и в системе приносит весьма впечатляющие результаты, но где взять эту систему? Можно ли разработать её самостоятельно?
Курс Эйдетика
по согласованию
р.
5000
р.
Бывало у вас такое, вы показываете ребёнку картинку, он рассматривает её, а затем, когда картинку вы уже убрали, подробно вам рассказывает о том, что было изображено на этой самой картинке. Рассказывает так, как будто он продолжает видеть эту картинку. Скорее всего, так оно и есть. Большинство детей дошкольного возраста обладают эйдетической памятью. К начальной школе многие утрачивают это способность, а взрослых с такой особенностью практически нет. Помните Шелдона Купера из Теории большого взрыва? Да, именно он всегда повторял, что обладает такой памятью. Кто бы не хотел иметь такую память?
С помощью нашего курса вы разберётесь, что такое эйдетическая память, как она работает и самое главное, как её развивать.
Made on
Tilda